Магазин Одежды "Стиль" - подключение к Маркировке обуви

Введение на территории РФ обязательной маркировки товаров требует от компаний соответствовать новым правилам торговли, а значит, доработать ПО и оборудование для реализации товара по требованиям законодательства.

Главной задачей в данном проекте было подключение товароучетной программы 1С:Розница к системе Честный Знак и настройка документооборота для автоматизации обмена универсальными передаточными документами (УПД) с поставщиками.

Консультация по проекту

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Магазин одежды Стиль реализует, помимо одежды, еще и обувь, а, следовательно, уже готовится к продаже обуви, согласно новому законодательству.

Как происходит процесс приемки и вывода из оборота маркированной обуви?

Прием маркированного товара для реализации будет происходить следующим образом: 

УПД через ЭДО поступают в 1С. На их основании можно создать приходную накладную, которая содержит сведения о маркировке обуви. С помощью сканера или ТСД возможно отсканировать коробку и выгрузить данные в “приход”, где как раз проверяется маркировка поступившей обуви. При отсутствии расхождений, УПД подписывается. В ином случае, акт расхождений или письмо об ошибках отправляется поставщику.

  • УПД от поставщика через ЭДО поступают в 1С;
  • на их основании можно создать приходную накладную, которая содержит сведения о маркировке обуви;
  • с помощью сканера или ТСД возможно отсканировать коробку и выгрузить данные в “приход”, где как раз проверяется маркировка поступившей обуви;
  • при отсутствии расхождений, подписывается УПД. В ином случае, акт расхождений или письмо об ошибках отправляется поставщику.

Поскольку “Стиль” является магазином розничной торговли, вывод марок из оборота происходит при помощи кассового чека. Процесс продажи обувной продукции выглядит следующим образом:

  • программа запрашивает марку, продавец ее сканирует;
  • данные передаются в ОФД;
  • из ОФД информация передается в Честный Знак.

РЕШЕНИЕ:

  • Автоматизировали приемку и реализацию маркированного товара.
  • Зарегистрировали в Честном знаке;
  • Подключили и настроили ЭДО;
  • Подключили 2D-сканер
  • Проконсультировали о дальнейших действиях.
    Заказчик запросил коды для маркировки, промаркировал остатки в своем магазине. Теперь торговая точка готова к реализации маркированного товара, в полном соответствии с Законодательством.



Мы с удовольствием поможем вам подключить магазин к продаже маркированных товаров, настроим документооборот, доукомплектуем торговую точку необходимым оборудованием и ПО

Услуги к проекту