Внедрение программы лояльности для сети магазинов разливного пива

Сеть магазинов пивной культуры "Свои в доску" активно развивается и в этот раз руководство компании обратилось в Бизнес-Эксперт с задачей внедрения бонусной системы. Были изготовлены карты скидок с индивидуальным штрих-кодом, вся остальная работа по внедрению предстояла нашим специалистам.

Главной задачей в данном проекте было разработать и внедрить систему лояльности по сети пивных магазинов

Консультация по проекту

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Программы лояльности - это один из эффективных инструментов маркетинга, направленный на:
  • привлечение новых клиентов в магазин;
  • повышение лояльности постоянных покупателей;
  • улучшение взаимоотношения с потребителем;
  • помощь в отстройке от конкурентов;
  • повышение уровня продаж. 

Решение:

1. Настроена стандартная бонусная система лояльности в учетной программе “1С:Розница 3.0”.
Покупатель может приобрести карту за 50 рублей и пользоваться ей во всей сети розничных магазинов.
Покупатель заполняет анкету, указывает свои контактные данные. На карту поступает приветственных 100 бонусов, ими можно оплатить до 20% от стоимости покупки. В день рождения автоматически начисляется в подарок 1000 бонусов.
Кроме того, бонусная карта дает право участвовать в закрытых акциях, получать индивидуальные спецпредложения, участвовать в розыгрышах.
Каждая карта лояльности содержит уникальный штрих-код и привязывается к номеру телефона клиента.

С помощью типовых решений добавлены разрезы аналитики. Теперь сотрудники сети могут легко анализировать эффективность проводимых акций и корректировать использование маркетинговых инструментов.

2. Проведено обучение сотрудников на торговых точках по работе с картами (заведение, корректировка, просмотр истории покупок) и применении их в расчетах.

3. Нашими специалистами создан Телеграмм-Бот для коммуникации с клиентами.
Теперь у каждого владельца карты есть доступ к Боту, через который можно получить следующую информацию:
  • запрос остатка баллов;
  • получение истории начисления баллов;
  • сгенерировать штрих-код и показать его на кассе (нет необходимости носить карту с собой);
  • просмотреть список адресов всех магазинов сети;
  • задать вопрос оператору;
  • получать свежие новости и акции.
Со временем, возможности Бота будут расширяться.

Мы с удовольствием проконсультируем вас и подберем необходимое оборудование и ПО, автоматизируем и настроим рабочие места и обучим персонал

Услуги к проекту