Реклама на мониторе

Наша компания занимается созданием видеороликов для демонстрации ваших товаров и услуг, а также информирования покупателей об акциях и спецпредложениях, на экранах мониторов. 
Готовы предложить полный комплекс услуг по реализации видеорекламы в вашем торговом зале (оборудование, подключение, настройка акций в 1С) 

Консультация по услуге

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Видеореклама на мониторах оказывает воздействие на покупателя намного больше, чем другие способы рекламы. Задействуются не только зрение и слух, но и эмоции, фантазия потенциального покупателя. Видео легче запоминается, чем текст, оставляя в памяти яркий образ.

Размещение видеорекламы в магазинах, кафе, барах, ресторанах 

В магазинах видеорекламу обычно размещают недалеко от кассы. Это возможность развлечь покупателя во время ожидания очереди и, заодно, проинформировать о товарах или услугах. Видеоролики за короткое время в 15-20 секунд могут донести информацию о новинках, предложениях, акциях, скидках. Магазины, которые не имеют видеодисплея в зале, теряют хорошую возможность привлечения постоянных клиентов.

Также видеоролик отлично напомнит о товаре, который стал менее популярен среди покупателей. Яркое видео поможет покупателю по-новому посмотреть на товар, заинтересует его. Видеореклама повышает привлекательность как самого магазина, так и рекламируемого продукта.

Видеорекламу товаров также можно размещать в ресторанах, барах и кафе. Такое видео, идущее фоном без звука, не отвлекает от разговора, принятия пищи и не раздражает посетителей. В то же время такая реклама хорошо привлекает внимание посетителей, ожидающих свой заказ.

По мнению посетителей, наличие видеорекламы в торговом зале или на кассе привлекает, так как делает магазин более современным и технологичным.

Мониторы, как рекламные носители 

Если говорить о свойствах мониторов как рекламных носителей, то их можно описать как современный медиаканал, совмещающий в себе принципы статичной in-door рекламы, материалов на местах продаж и телевизионной рекламы с ее мощным "impact’ом".

Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем непосредственно перед покупкой хорошо видна на схеме принятия потребителем решения (модель AIDA: внимание—интерес—желание—действие). Мониторы, находясь в местах продаж, усиливают связи в окончании этой цепочки (человек приходит в магазин уже с желанием совершить покупку), что и определяет их эффективность. Причем, по сравнению с P.O.S. материалами, мониторы обеспечивают более активный контакт с аудиторией и привлекают больше внимания.

Технически трансляция рекламной информации производится через LCD мониторы или плазменные панели, что позволяет воспроизводить яркую и подвижную картинку, аналогичную телевизионному споту. Реже используются статичные заставки (слайд, рисунок, текст). Рекламное воздействие усиливается звуковым оформлением и специфичностью ситуации нахождения потребителя в процессе поиска покупки, припоминания им товаров и торговых марок. В идеале посетитель слышит аудио сопровождение рекламных обращений в любой точке торгового зала.

Законодательно реклама на мониторах в местах продаж регулируется именно как реклама на местах продаж (Point-Of-Sale), что обуславливает интерес к ней у товарных категорий, прямая реклама которых запрещена в других медиа, например на ТВ запрещено рекламировать табак и крепкий алкоголь.

К достоинствам рекламы на мониторах в местах продаж можно отнести следующее:

  • Напоминание потребителю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к действию (покупке) — то есть влияние на выбор покупателя.
  • Своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас.
  • Динамичный аудиовизуальный эффект.
  • Положительное отношение к данному виду рекламы самих потребителей (она скорее развлекает в момент ожидания и информирует, не вызывая существенного раздражения).
  • Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке.
  • Легитимность рекламы алкоголя и табака.
  • Информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и проч. в данном магазине.

Если вы еще не размещаете видеорекламу, то самое время пересмотреть свои взгляды. Это уже не просто дань современности, а способ сохранить бизнес и сделать его прибыльным.
Видео - один из самых эффективных инструментов в борьбе с конкурентами. И с каждым годом его популярность только растет. Видео привлекает новых клиентов и помогает завоевать авторитет на рынке.

Товары

Спецпредложение