Техническое сопровождение магазина
|
|
|
Заключив договор на техническое сопровождение, вы получаете:
техподдержку, в часы работы Вашего магазина;
оперативное решение вопросов, связанных с работой кассы и доп.оборудования (не печатает чек, не сканирует код, потеряна связь с ОФД, как сделать чек коррекции/возврата/частичной оплаты, не работают сканер, принтер этикеток, весы, ТСД и т.д.)
консультации специалиста, удаленное подключение для настройки и устранения ошибок и многое другое, в зависимости от выбранного тарифа.
Преимущества работы с нами по договору:
ВЫГОДНО, т.к. у Вас закрывается потребность в дополнительном IT-сотруднике, зарплата которого в разы превышает наш ежемесячный тариф.
КОМФОРТНО, т.к. вопросы решаем оперативно и грамотно.
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ, т.к. при возникновении вопросов нет необходимости в поиске ответов, решений или исполнителей, не надо отвлекаться на звонки от продавцов с разными задачами.
|
|
|
|
БАЗОВЫЙ *1200 руб/мес
|
- Техподдержка по телефону (не более 5-ти обращений в месяц). Категории вопросов: ошибки при работе с кассой и доп.оборудованием (сканеры, принтеры чеков/этикеток, весы, pos-терминалы)
- Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД
- Мониторинг работы онлайн-кассы: передача чеков, контроль их статусов, исправление ошибок
- Обновление прошивки ККТ (не включает стоимость прошивки)
- Удаленное подключение для решения вопросов (не более 5 раз в месяц).
|
|
|
ЭКСПЕРТ *2000 руб/мес
|
- Техподдержка по телефону (не более 5-ти обращений в месяц). Категории вопросов: ошибки при работе с кассой и доп.оборудованием (сканеры, принтеры чеков/этикеток, весы, pos-терминалы)
- Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД
- Мониторинг работы онлайн-кассы: передача чеков, контроль их статусов, исправление ошибок
- Обновление прошивки ККТ (не включает стоимость прошивки)
- Удаленное подключение для решения вопросов (не более 5 раз в месяц)
- Консультации по работе с Гос.Информ.Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий), 1 раз в месяц
- Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (не более 1 раза в месяц, при условии невозможности решить вопрос удаленно)
- Консультации по работе с товароучетными системами (1С/Эвотор), не более 1 раза в месяц.
|
|
|
ПРОФИ *3500 руб/мес
|
- Техподдержка по телефону (выделенный телефон и канал телеграмм, неограниченное кол-во обращений). Категории вопросов: ошибки при работе с кассой и доп.оборудованием (сканеры, принтеры чеков/этикеток, весы, pos-терминалы)
- Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД
- Мониторинг работы онлайн-кассы: передача чеков, контроль их статусов, исправление ошибок
- Обновление прошивки ККТ (не включает стоимость прошивки)
- Удаленное подключение для решения вопросов (неограниченное кол-во)
- Консультации по работе с Гос.Информ.Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий), неограниченное кол-во
- Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (не более 1 раза в месяц, при условии невозможности решить вопрос удаленно)
- Консультации по работе с товароучетными системами (1С/Эвотор), неограниченное кол-во
- Обучение сотрудников работе в 1с
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования (1 раз в квартал)
|
|
* Платеж при ежемесячной оплате. В случае оплаты сразу за год, ежемесячный платёж будет выгоднее на 200 руб.
|
|
Наши специалисты профессионально и быстро возьмут на себя весь комплекс работ по техническому сопровождению вашей торговой точки. Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации!
|
|
|
|